Режим работы: пн-пт с 9 до 18
г. Пенза, ул. Ленина, д. 6, оф. 305
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до терминала ТК
МЕНЮ
МЕНЮ
Сто вопросов о пакетах и не только

ПВД или ПНД: что выбрать?

Вряд ли найдется более простая вещь, чем пакет с логотипом. Но и тут есть свои детали, влияющие на бюджет, который вы за такой тираж отдадите и на результат, который получите.
Первое: стоит определиться с тремя буквами – ПНД, ПВД или ПСД. Звучит непонятно, а на деле все просто: при производстве полиэтилена используются гранулы, которые изготовлены под высоким или низким давлением. Гранулы, произведенные под высоким давлением, идут на производство ПВД пакетов (полиэтилен высокого давления). Такие пакеты эластичные и мягкие, не шуршат, их поверхность гладкая, «вощеная». ПВД пакеты обладают прочностью к разрыву и долговечностью. Именно ПВД используется в качестве имиджевой упаковки, так как он презентабелен и на нем хорошо смотрится печать. Пакеты с логотипом – это в 80% случаев ПВД пакеты.
ПНД (полиэтилен низкого давления) также имеет свои преимущества. Он меньше растягивается и более пригоден для переноски тяжестей. Поэтому пакеты-майки в продуктовых сетях, например, делают именно из полиэтилена низкого давления. ПНД экономичен, он гораздо дешевле пакетов из полиэтилена высокого давления. Из недостатков – эстетика, так как шуршание нравится не всем. И принт на ПНД менее яркий, чем на ПВД. В целом можно сказать что ПНД – лучшее решение, когда вам нужен максимальный тираж при минимальном бюджете.
Бывают пакеты со смешанными характеристиками, ПСД. Они производятся из гранул и высокого, и низкого давления, скомбинированных в разных пропорциях. В целом используются реже и только на больших тиражах, от 20000 пакетов и больше.
Сложно определиться, какой пакет вам нужен? Сделайте нам запрос, и мы снимем видео с готовыми пакетами разного типа. Вы сможете сделать выбор, не теряя времени.
Made on
Tilda